Предложение по созданию сайта, коммерческое предложение и бриф на разработку сайта. Fructus

Ваш ID: 0122 256 807
Сообщите этот номер нашему менеджеру и примите участие в розыгрыше призов.

Предложение по созданию сайта

Надежность / Качество / Эффективность - это основные параметры, которым мы следуем, предлагая свои услуги, будь то

Что Вы получаете от Фруктус?

Наша веб-студия Фруктус предлагает создание различных проектов, от простых (сайты-визитки) до нетривиальных (интранет-порталы, интернет-магазины).

Наши специалисты подготовят коммерческое предложение индивидуально под каждый web проект. Вы получите предварительное техническое задание на разработку , составите представление / бизнес план о том, какие конкретно работы будут проводиться по проекту и совместно с нашим менеджером определите какой результат следует ожидать от работ, планируемых к выполнению.

Скачать предложение Скачать

коммерческое предложение

Смотрите также

другие документы Фруктус:
Предложение и Бриф на раскрутку сайта
Договор на продвижение
1. Название Вашей компании
2. Представьтесь, пожалуйста
3. Ваша должность
4. Телефон
5. Почта (На нее можно получить результаты анкетирования)
6. Хочу получить заполненную анкету
7. Форма продажи
Крупный опт
Мелкий опт
Розница
8. Рыночная позиция
9. Используемые каналы продажи
10. На какую территорию ориентирована деятельность Вашей компании?
Россия
Москва
Санкт-Петербург
Другой регион:
11. Цели предприятия
12. Маркетинговая стратегия
13. Название и краткая характеристика предлагаемых товаров и услуг
14. Преимущества Ваших товаров и услуг в сравнении с конкурентами
15. Продающие моменты товаров и услуг
16. Уровень цен на товары/услуги
ниже конкурентов
на уровне конкурентов
выше конкурентов
17. Опишите Ваших потенциальных клиентов
18. Сфера деятельности клиентов
19. Мотивация клиента (Что потребитель хочет получить от вашего товара?)
20. Поводы заказа (какие события в жизни клиента вызывают необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой?)
21. Перечислите названия фирм-конкурентов и адреса их сайтов
22. Задачи которые должен выполнять сайт
1. Рекламные задачи
1.1 Использовать сайт в качестве вспомогательного инструмента для поддержки прямых продаж и установлении связей с новыми клиентами через рекламные кампании в Интернете
1.2 Создать клиентоориентированный инструмент, позволяющий упростить для каждой подгруппы понетциальных клиентов поиск информации в соответствии с их потребностями
1.3 Использовать как недорогой информационный канал для демонстрации ассортимента продуктов, оперативного привлечения внимания к новинкам и промоакциям
1.4 Представить информацию, достаточную для привлечения внимания к компании и побуждения к контакту, потенциальным партнерам и поставщикам
2. Маркетинговые задачи
2.1 В перспективе - сформировать сайт как сервисный инструмент продаж и логистики для работы с действующими клиентами и стимулирования первых продаж для новых потенциальных клиентов
2.2 Изучать интересы посетителей сайта через анализ статистики посещения сайта
2.3 Изучать спрос на продукцию
3. Информационные задачи
3.1 Статичное информирование (о компании, координаты и т.п.)
3.2 Информирование о продукции или услугах
3.3 Мотивационное информирование (спец. предложения и т.д.)
3.4 Интерактивное информирование
3.5 Оперативное информирование (новости или другие разделы требующие постоянного обновления)
3.6 Справочное информирование (каталоги, рекламные листовки по продуктам)
23. Тип сайта
ниже конкурентов
Сайт визитка
Интернет-магазин
Портал
24. Функционал сайта (что сайт должен уметь?)
25. Опишите желаемую стилистику сайта
26. Что является носителем фирменного стиля
Логотип
Фирменные цвета
Дополнительные объекты из фирменного стиля (шрифты, пиктограммы):
27. Слоган
28. Что бы вы хотели видеть в дизайне своего сайта
29. Что бы вы НЕ ХОТЕЛИ видеть в дизайне своего сайта
30. Сайты которые нравятся по дизайну
31. Ваши предпочтения по форме и композиции
Сплоченность или    Дробление
Равновесие или    Неуравновешенность
Симметрия или    Ассиметрия
Регулярность или    Иррегулярность
Активность или    Статичность
Утонченность или    Цельность
Плоскость или    Глубина
Простота или    Сложность
32. Ваши предпочтения по цвету и тону
Контраст или    Сближенность
Яркость или    Сдержанность
Открытая гамма или    Цветовая нюансировка
Теплая гамма или    Холодная гамма

Отправьте нам заявку,
Мы найдем оптимальное решение именно для Вашего проекта!

Заказать услугу или задать вопрос